Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница
На прошлой неделе виртуальным гонщикам дали шанс самим пощупать The Crew 2: с 21 по 25 июня проходил открытый бета-тест, где я с большим интересом проехал, пролетел и проплыл сотни километров. Полная версия игры, которая вышла сегодня, уже добралась до редакции, так что полноценный обзор не за горами. А пока я готов поделиться первыми впечатлениями от проекта, на который Ubisoft возлагает столько надежд.
Подъём на автомобильный олимп начинается с выбора аватара и прохождения обучающей гонки, которая не только местами подражает нолановскому «Началу» (ландшафты раскладываются прямо у вас на глазах во время переключения на другой вид транспорта), но и задаёт общую атмосферу The Crew 2. Перед нами настоящий гоночный фестиваль, проходящий под эгидой «мотонации»: никаких подпольных организаций, гонок и стычек с полицией — отныне все заезды санкционированы и полностью легальны.
Сорвиголовы со всех уголков США утвердили четыре дисциплины: Street Racing, Pro Racing, Freestyle и Off Road. Прогресс в этих видах автоспорта как раз и ляжет в основу сюжета и вашего продвижения по карьерной лестнице. На практике это реализовано добротно, а вот элементы истории лучше пропускать мимо ушей: местные монологи о тончайших материях гоночной философии по своей неловкости и пафосу потягаются даже с сюжеткой NFS: Payback.
Хотя местная система прогрессии поначалу пугает размерами необходимых вложений, прокачка идёт довольно живо: гринд валюты почти не тормозит развитие игрока. Только для покупки премиумного мототранспорта всё-таки приходится тратить время на повторение уже пройденных заездов — либо вливать в игру реальные деньги. Впрочем, выигрывать гонки не особенно сложно: местный ИИ — слабый соперник, а за высокие позиции в заезде героя щедро награждают внутриигровой валютой, запчастями и… подписчиками.